пятница, 8 мая 2009 г.

Сурпрыыыз для Натули!


Ну, сама овца, конечно, не сюрприз.Сюрпризом является сам факт того, что я все таки ее сделала (сколько там месяцев спустя?). Натуль, от всей души.Жди девушку к себе (после праздников отправлю).
Рабочее название - Флер. Она у нас вся такая...цветочница, наверно, или просто любительница цветов.Ну, я думаю вы там с ней пошушукаетесь и сами разберетесь, как кого называть.От тебя жду красивых фоток красотулишны на новом месте жительства.




Пы.Сы.: Фотила в 22.00 посему фотки, мягко говоря "Г..", именно с большой буквы! После праздников исправлюсь, перефотографирую.
Пы.Пы.Сы.: Анют, твоя барышня уже готова, тока нарядить осталось и для мелочи лимузин сбацать. Скоро буду вас знакомить.:)))

19 комментариев:

Natasha-ND комментирует...

Та ты шо!!!!! МОЯ!!! НА САМОМ ДЕЛЕ МОЯ!!!!!!!! Танюша! Я бы ещё ждала, но как же здорово, что она УЖЕ ЕСТЬ!!!!! Блин, отправила детя спать, так она мухой с кровати слетела от моих визгов и криков! Ну и мы продолжили вместе визжать :о))) А потом Лёка спрашивает:"Слушай, мама, а ты уверена, что это для тебя???" Меня как пыльным мешком по балде пристукнуло :о(. Не, моё, я знаю!!! А как она раскапустилась на фотке сидя, аааааа!!!! Лапки в сторону, ну вообще!!!! Ой, не могу, сЭрцЭ моё вылетает от счастья! Танюша, ты прости, что я тебя так напрягла, но поверь мне, я такого счастья уже многие и многие годы не испытывала! Во, дела! Целую тебя крепко и большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tatcon комментирует...

Твоя, конечно! Чья ж есчо? Рада, что вы рады.Много ли девченкам для счастья надо:)))

Tatcon комментирует...

Прям стихами заговорила!Растрогали вы меня, блин, своими визгами :)))

Natasha-ND комментирует...

Ёёёёё, ну прям не верится! Слуш, а за фотки - не наговаривай! Хочу усё на таком белом фоне, как у тебя. Это чиво, простынка или фотошоп :о)? Не, я ж на полном серъёзе вопрос имею спрашивать, отвечайте, битте! А если простынка, то чиво не видно, где она сгибается, ну типа со стола на стену переходит? Не, во даёт, фоток она от меня ждёт! А уточните, пожалуйста, лимузин тоже наш??? О, в оМБарок щаз грохнусь!!! Срочно продаю свой Ламборгини, нафик он мне нужен, если ТАКОЙ лимузин ко мне едет???! Танюша, ну кто кого растрогал, ну скажи? Нет, ну ты даёшь, девушка! Она мне ТАКОЕ сделала и Я её расстрогала :о). Смешная. Целую тебя, огромное спасибо!

Tatcon комментирует...

Это не простынка, и не фотошоп, это Никиткин флисовый плед.А сгиба нету потому как на диване он лежить, натянутый слегка.
Ага, лимузин тоже ваш.Куда такая девуля без лимузина?:))

Natasha-ND комментирует...

Капец. Надо срочно за пледиком бежать, пока на них скидки - по 5 евро. Вот только белого не видела :о(. Буду искать. Спасибо за подсказку! Аааа! Семён Семёныч...у меня же дивана нет!!! Надо тоже срочно покупать :о). Шутю :о). Ну всё, ещё и лимузин наш! Оооо!!!!!! Мурмурмур.......я теперь твой пост до дыр "затру", буду заглядывать, пока в конце мая (а может, и раньше, от 9-ти дней до 2-х недель из Москвы идёт) почтальон не позвонит в дверь :о))) Танюююююшааааа......

Poly комментирует...

обалденная овечка! чудный подарок: понимаю эмоции Наташи:)

Лана комментирует...

Стрррашно рада за Натульку :)) То-то радости еще у нее в блоге будет, когда красавишна в Берлин приедет :)))
Тань, супер. Как всегда :)

shtukadryka комментирует...

Танечка!!!Ну какая же прелестюшечка,вся такая зефирно-воздушная!!!! Цветочно-весенняя!!!!!

Шnu/\bka комментирует...

%))), дааааа..... )))

Белка комментирует...

Цветочница как всегда бесподобна - у самой эмоции через край от подобного! Поздравляю Наталью с новым членом семьи!!!

Mote комментирует...

Ой ну наталье свезло:))) вот свезло:))) Но хорошему человеку и должно так везти:)))) Поздравляю:))))

Танечка, ну я опять приставаю с выкройками:(((( У меня ведь доча овечка, ну оч актуально для мине:))))

И ещё, я раньше спрашивала, где ты перешь тканьки для ТЕЛЬЦА, тела в смысле:)))

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Здорово! Очень рада за Наташу! :)

ВЕЯ комментирует...

Чудесный подарок, для чудесного человечка :)

Prim's by Kim комментирует...

ваши куклы красивы

Tatcon комментирует...

Спасибо!

Мурркина комментирует...

Бозе мой, какая она очаровательная!!!!!!Необыкновенно трогательная!)))

Ekspa комментирует...

аааа.. овечка просто супер... я как большой любитель овечек - просто балдею (прошу прощения за прямоту).. но руки у вас просто золотые.

Beatrix комментирует...

Привет все! Я люблю это эта корова. Вы послали бы его образец мне? Где я могу получить это? Есть книга, в который bennevan? Большое спасибо.
электронная почта: bauli@citromail.hu